Театр на весу это обычно-необычный театр. Да, там есть актеры и есть зрители, но взаимодействуют они не вполне обычно для обыкновенного театра. Что же здесь такого спросите вы? Да то, что этот театр одновременно напоминает, то театральное зрелище которое вы привыкли видеть, но в то де время и… кабинет психотерапевта, и кабинет драматурга — место где рождаются пьесы.

Дело в том, что каждый пришедший зритель может изменить содержание играемой пьесы, рассказывая то, что его волнует здесь и сейчас. Актеры тут же перестроятся и начнут играть не много новую историю, соединяя то, что рассказывают разные зрители сидящие перед ними в зрительном зале. Некоторые даже попадают на сцену… Но это уже другая история)

Записаться!




Так зачем нужно идти именно в этот театр, спросите вы?

Да затем, что проиграв какой то жизненно важный для себя вопрос силами актеров, вы получаете возможность посмотреть на свою проблемы со стороны и возможно получить ответ, на тот вопрос который давно не находил своего разрешения.
То есть вы получаете совершенно неожиданный ответ, который действительно меняет ситуацию изнутри.

А значит Ваше восприятие себя и того что вокруг не много изменится и после спектакля вы увидите мир глазами творца, глазами ребенка, который считает что возможно все.
Потому что, помогая актерам писать пьесу на ваших глазах, вы не можете не ощущать себя создателем, творцом. Драматургом собственной жизни.

Ну и самое приятно – это же здорово смотреть на живую импровизацию, то есть присутствовать при рождении нового театрального мира. Ведь это отчасти как будто вы присутствуете при рождении мира в целом. Приходите в Театр на Весу и возможно ваша жизни больше не будет находится в подвешенном состоянии. Вы научитесь управлять ею.

Видео со спектаклей и обучения

Самая лучшая статья о театре

Видео Интервью о театре импровизации

Р.S Друзья! вы себе представить не можете как для нас важны ваши отзывы о спектаклях , сделанные вами фотографии , рисунки и что угодно

ваши живые чувства, соображения, размышления, озарения на тему наших спектаклей и обучающих программ! Пожалуйста пишите свои отзывы…это наша пища для дальнейшего творческого роста и развития.

АВТОР ЛУЧШЕГО ОТЗЫВА О ТЕАТРЕ ПОЛУЧИТ! АБОНЕМЕНТ НА МЕСЯЦ!

на все мероприятия театра!

Театр, в первую очередь – это древняя практика контакта человека с самим собой. Человек часто не может объяснить то, что с ним происходит. Теряется контакт с внутренним «я». Путь к этому внутреннему «я» лежит через стену придуманного нами страха, который либо преодолеваешь, либо оказываешься в такой ситуации, когда неожиданно понимаешь, что он просто взял и исчез.

Актер раскрывается в прямом смысле слова, выносит в зал свои истинные внутренние импульсы. Вдруг начинает открываться потаенная настоящая жизнь и чувства. Это состояние в тот же момент переживают и зрители.

Записаться!




 

Основа театра

Своим учителем театр считает Николая Васильевича Демидова и его «Метод спонтанных действий и ощущений». Развитие метода Васильева заключается во владении ритмом развития сюжета, который позволяет создавать зрелищные импровизационные постановки.

Уникальность проекта

Каждый спектакль – премьера. Театр создает бесконечный поток событий на сцене: жизнь, которую проживают актеры и зрители, пульсирует сама в себе.

Это отражение реальности – Здесь и Сейчас.

ЦЕЛЬ Театрального действия

Познать Себя, Мир, Бога.

ПУТЬ достижения ЦЕЛИ

Актер всегда идет в сферы, которые вызывают у него максимально сильные чувства (находят самый сильный отклик).

Законы актера

1. Я говорю «Да», подыгрываю.
2. Я играю себя и свои настоящие чувства сейчас.
3. Я играю для Бога (не для себя и не для зрителя).
4. Я не стараюсь влиять на зрителя, его самого «догонит».
5. Я не обязан понимать, оценивать и осмысливать свои действия (зритель поймет).

Законы Театрального действия

1.  Изменение темы идет только снизу вверх, либо резкий переворот темы.
2.  Темы-табу: алкоголики, наркоманы, сумасшедшие.
3.  Все, что появляется извне сцены — приходит сверху, от Бога.
4.  Действие останавливается в случае:

— все актеры безмолвствуют;
— все актеры ушли со сцены.

Актер в праве:

1.  Остановить действие и сказать монолог.
2.  Если не интересна тема – уйти со сцены.
3.  В любой момент сказать – «стоп… ушли все!»
4.  В любой момент войти на сцену
5.  Развить тему, перевернуть тему, поменять роли, ввести персонажа

Режиссер театра — Михаил Пайкин

Записаться!