Самое ценное в этом курсе – моя обратная связь, т.к каждое упражнение это ещё и маленький ситуативный тест, который очень ярко выявляет над чем вам необходимо работать.Длительность упражнений :Каждое занятие это определенная “театральная техника”Которую можно делать бесконечно.
И она всегда будет приносить свои результаты, пока вы её делаете . В виде подъема жизненного тонуса, развития артистичности, харизмы, эмоционального интеллекта, уверенности в себе и многое другоеМожно сосчитать количество семечек в яблоке, но невозможно сосчитать количество яблок в семечке. Каждая техника засевает в вас новые семена внутренней свободы, раскрывает ваши фундаментальные ресурсы о которых вы даже и не догадывались.

Наш курс актерского мастерства онлайн это базовая программа охватывающая основные навыки самопроявления и самопрезентации, затрагивающая глубинные слои любви к себе и принятия себя и помогающая установить «фундамент».Важно прорабатывать задания до тех пор пока каждый элемент базы не начнет получаться легко и самопроизвольно и сдавать видеоотчеты чтобы идеально отработать каждый из элементов базы, пока действительно не войдёшь в поток самоэкспрессии, не овладеешь им на 100%В результате курса состоящего из 12 базовых навыков самоэкспрессии студент овладевает всеми возможными видами самопроявления и психопластичности и полностью избавляется от самокритики и зависимости от чужого мнения. ( а что обо мне подумают …? )
Самопроявление становится делом лёгким, приятным и начинает приносить бесконечное удовольствие
Стоимость сегодня скидка 50% за 12 занятий – 9800 р.
Каждый прошедший курс получает право участвовать в международных фестивалях всемирного клуба импровизаторов.
Возврата денег нет.
Как это будет происходить ?
Я буду скидывать тебе упражнение.
ты будешь его выполнять до состояния : мне легко это делать.
скидывать мне видео, аудио или письменный отчёт.
мы будем делать разбор. выявлять что не получается. какие блоки и затыки мешали. И делать выводы.
упражнения такие, что они автоматически снимают все внутренние ограничения которые приводят тебя раз за разом в состояние пиздеца
В курсе будет 12 упражнений которые постепенно выведут тебя на новый качественный уровень ощущения себя в мире.
Будет много озарений, инсайтов и высвобождения телесных и психических блоков.
В процессе курса студент через театральную игру и упражнения осваивает методики, которые в будущем помогут ему входить в поток творчества. Успешно выступать на публике без мозгоедства и самосаботажа, легко и играючи достигать целей выступления без сомнений и отрицания себя. Проявляться более уверенно и свободно. Раскрыть свою природную харизму и обаяние
Навык : честно признаться себе где ты сейчас находишься и куда хочешь попасть
Примешь свою нынешнюю ситуацию и поймешь куда хочешь идти
Раскроешь естественность органику.
Расслабишь и углубишь обьем голоса.
Уберешь голосовые и телесные зажимы.
Навык : Мощно и уверенно вести за собой людей излучая однозначность и стабильность.
Прокачаешь низкие ноты голоса.
Раскроешь мощность лидерства.
Создашь команду.
Разовьешь волю, решительность, силу. Усилишь влиятельность.
Навык : отпускать обиды. Создавать атмосферу свободы проявления.
Станешь человеком рядом с которым люди будут чувствовать любовь и комфорт.
Отпустишь прошлые обиды, которые мешали идти вперёд. Расширишь проникновенность и теплоту голоса.
4. Народный театр.
Навык : видеть многогранность, многомерность любой ситуации.
И способность доносить многогранность до людей.
Соединишь своего внутреннего Ивана Дурака с Иваном мудрецом.
Разовьешь талант рассказывать истории. Научишься создавать парадоксы и метафоры
Навык : Говорить убедительно о любой ерунде. Развить такой мощный “посыл” что любая “ерунда” , которую вы произносите будет казаться чем то мощным и значительным.
Прокачаешь логику риторику
Убедительность, уверенность и аргументацию.
6. Театр пространства.
Навык : Брать информацию из пространства. Общаться с пространством, как с чем то живым и мудрым. Пространство это информация, а не черная дыра.
Научишься
Взаимодействовать с внешним пространством сцены, как с чем то живым.
Соединишься с энергией зала. с энергией мира. с самим собой.
Навык : развитие внутренней Диады учитель – ученик.
Способность быть духом отвечающего и духом вопрошающего.
Общаешься с высшим разумом. Или с инопланетянами.
( Это понарошку мы просто играем )
Подключишься к потоку вдохновения
8. Земной театр
Навык : быть тотальным. проявлять свои чувства не сдерживая их.
Разбудишь первобытные, архаичные чувства. Проявишь их с удовольствием. Отпустишь на волю бурные чувства, страсть и личную магию
Навык : Развивать свои нейронные связи формируя новые осознанные привычки через игру.
Разовьешь нейронные связи и плавность речи.
Сможешь говорить стихами. Станешь поэтом. Расширишь масштаб личности.
10. Метафорический театр.
Навык : разговаривать с людьми на самом понятном языке. Образов и метафор.
Научишься
Жонглироаать образами и смыслами в них заложенными.
Навык : методики развития собственной гениальности и харизмы.
Разрешишь себе
Проявлять свою гениальность, харизму и мощь на 100%
12. Театр Перевоплощения
Навык : пластичность. Как легко и с удовольствием играть любую роль в жизни.
Станешь пластичным и гибким. Начнёшь трансформироваться “на лету”
Освоишь Эмоциональные перепады в выступлении и основы композиции
В процессе курса важно будет отправлять мне видео отчёты на 15 секунд
Чтобы я мог дать обратную связь
Наш курс актерского мастерства онлайн это базовая программа охватывающая основные навыки самопроявления и самопрезентации и помогающая установить «фундамент».
Важно прорабатывать задания до тех пор пока каждый элемент базы не начнет получаться легко и самопроизвольно и сдавать видеоотчеты чтобы идеально отработать каждый из элементов базы, пока действительно не войдёшь в поток самоэкспрессии, не овладеешь им на 100%
В результате курса состоящего из 12 базовых навыков самоэкспрессии
студент овладевает всеми возможными видами самопроявления и психопластичности.
Самопроявление становится делом лёгким, приятным и начинает приносить бесконечное удовольствие
Главная польза этого курса : театр подарит вам совершено новый смысл жизни….
СМЫСЛ ЖИЗНИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕАТРА
Театр позволяет нам перестать сливать энергию в конфликт, в поляризацию, в проклятия, вину и оправдания.
Часто человек живёт бессознательно.
Уже вроде и сил почти нет, а всё равно, даже остатки этих сил уходят на корм деструктиву.
Можно же так и умереть вот в этом во всём: в страхе, гневе, обиде, вине, возмущении.
Представьте себе : очнулись вы уже без тела, смотрите назад и думаете: «Блин, ну снова воплощение просрал! Но с другой стороны — опыт, конечно…».
Подавляющее большинство из нас просто засыпает и просыпается в новом теле, и снова всё по кругу. Причём время существует одномоментно: бац, и опять с ведьмами на костёр.
Театр позволяет использовать время жизни более разумно.
Театр даёт одновременно ресурс и метод.
Практика театра даёт ресурс, ресурс углубляет практику.
Благодаря практике театра – дух просыпается в теле, появляется энергия и структура тело-сознание просит утончения процессов, их усложнения, а затем вновь упрощения на новом уровне.
Но главное вам снова становится интересно жить — есть чем заняться в этом теле кроме качания на эмоциональных качелях.
Живя без игры мы очень быстро достигаем состояния, что качели уже «имеют» нас, хотя изначально вроде мы сами на них сели и оттолкнулись. Мы качаемся и орём на верёвки: «Да как вам не стыдно? Вы что — нелюди? Люди же гибнут!»
Можно продолжать качаться.
Можно осознать где прямо сейчас моя задница, убедиться, что это действительно моя задница. От нее у большинства из нас растут ноги и они умеют как минимум стоять.
Слезаем с качелей, встаём на свои ноги.
Возможно, так как качались мы долго, то какое-то время нас будет подташнивать и возникнет растерянность и ощущение пустоты. Как человек, который всё время слушает радио не может переносить тишину: сначала появляется пустота, а затем боль, которая глушилась «музыкой».
Да, с болевым телом придётся иметь дело: разгружать эти вагоны эмоциональной боли, помня, однако, что боль — это не весь Я.
Вот здесь вам понадобится проводник: ваш партнёр по сцене.
Эмоциональная боль зачастую связана с прошлым.
Здесь есть опасность — застрять в разгрузке вагонов. Ибо они бесконечны.
Как только осознаётся и проживается боль — появляется ресурс.
И вот тут важно этот ресурс направить не на поиск очередной боли (мы уже вкусили эту сладость катарсиса, который следует за болевым высвобождением), а на практику театра, направленную на усвоение этой энергии в теле. Для этого мы и пришли в эту жизнь именно в человеческом теле: усвоить энергию в теле, повысить осознанную светимость нашего физического воплощения и уйти по собственному желанию на новом уровне вибраций.